Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 246
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Воскресенье, 19.05.2024, 05:44
Приветствую Вас Гость

Кланы

1. Общие сведения о кланах


   Все кланы мира Lineage 2 включают в себя лидера клана (иногда его также называют лордом) и его подчиненных. Изначально клан может вмещать в себя лишь 10 человек, однако чем выше становится его уровень, тем большее количество игроков получает возможность вступить в его ряды. Максимальное количество персонажей, которое клан может принять, составляет 140 человек.



Формирование клана

Создать собственный клан по силам любому персонажу выше 10 уровня, для этого всего лишь необходимо обратиться к соответствующему NPC. Помните, что название Вашего клана не должно превышать 16 символов и может состоять только из букв и цифр.


Выход из клана

Любой игрок, состоящий в клане, волен покинуть его, однако после своего ухода он получит штраф.

Основатель клана способен исключить из него любого подчиненного, для этого ему необходимо открыть Окно Клана, кликнуть на закладке Действия > Клан, выбрать имя исключаемого игрока и нажать кнопку "Исключить". Вышедшему из клана персонажу будет дан штраф в размере одного календарного дня на вступление в клан, однако штраф не касается возможности создания собственного клана. Аналогичный штраф применяется и к клану, который изгнал одного из своих подопечных – он также в течение одного дня будет неспособен пополнять свои ряды.

Если игрок решил уйти из клана по собственной инициативе, то ему следует открыть Окно Клана, кликнуть на закладке Действия > Клан и нажать кнопку "Покинуть". Система штрафов аналогична описанной выше, однако она не применяется к клану, из которого вышел персонаж.

Если лидер клана решил расформировать свой клан, то в случае его распада лорд получает штраф.


Смена лидера клана

Лидер клана обладает возможностью передать все свои права другому игроку. Для этого ему необходимо сделать запрос у особого NPC, который отвечает за создание клана. Новый Лорд обретет все полномочия лидера после ближайшего рестарта сервера.


Роспуск клана

Лидер клана способен распустить весь свой клан по собственному желанию – это возможно с помощью NPC, у которого данный клан создавался.

Расформирование клана занимает семь календарных дней, в течение которых игрокам запрещается пользоваться уникальными умениями клана, однако сохраняется возможность использовать клановый чат и бюллетень клана. Роспуск клана невозможен, если он находится в состоянии войны с другим кланом. Если игроки покинули клан в течение этих семи дней – им все равно назначается штраф на повторное вступление, однако если клан был удачно расформирован, то игроки способны присоединиться к другому сразу же.

Лидер клана, который расформировал его, получает пенальти в размере количества опыта, теряемого при смерти, и становится не способен создать новый клан в течение десяти календарных дней. Безусловно, все очки репутации и все клановые умения безвозвратно исчезают.


Уровни клана

Все кланы в игре способны повышать свой уровень, чем выше уровень клана – тем он могущественнее и сильнее. От уровня клана зависит уровень клановых умений, количество игроков, способных вступить в этот клан а также разнообразие действий, которые этот клан способен совершать.

   


Поговорите с Сэром Кристофом Родемаим в городе Гиран для получения более подробной информации о Манифесте Альянса и с Сэром Густавом Атебальтом в городе Орен, если хотите заполучить Печать Амбиций. На определенных уровнях клана становятся доступны особые клановые квесты, не забывайте выполнять их – они значительно облегчат жизнь вашему клану.



   


Королевская Стража

Когда лидер начинает повышать уровень своего клана, пользуясь для этого очками репутации клана – самое время создавать Королевскую Стражу и Орден Рыцарей.


Королевская Стража

Это подразделение может быть создано, когда уровень клана достигнет 6. Один из членов клана назначается лидером Королевской Стражи. Всего может быть создано два таких подразделения, по 20 человек в каждом.


Орден Рыцарей

Это подразделение может быть создано, когда уровень клана достигнет 7. Один из членов клана назначается лидером Ордена Рыцарей. Всего может быть создано 4 таких подразделения, по два на каждую Королевскую Стражу, каждая способна вместить 10 человек.


Роспуск Королевской Стражи и Ордена Рыцарей

Будучи однажды созданными, Королевская Стража и Орден Рыцарей не могут быть расформированы до тех пор, пока существует создавший их клан.

В случае, если лидер одного из этих формирований покидает клан – лорду клана необходимо назначить нового игрока на освободившееся место.

Назначение лидеров Королевской Стражи и Ордена Рыцарей происходит с помощью специального NPC, отвечающего за создание и роспуск клана.


Структура организации клана

Структура организации клана имеет следующий вид:

 

Structure_of_Clan

 

Подразделения клана:

  • Название подразделений  клана соответствует названию клана;
  • Эмблема подразделений клана соответствует эмблеме клана;
  • Подразделения клана используют для общения те же чат-каналы, что и основной состав;
  • Подразделения клана пользуются той же клановой обителью, тем же замком и той же доской объявлений, что и основной состав (однако данные правила поддаются изменению, если того пожелает лидер клана);
  • Подразделения клана объявляют войну и участвуют в осаде на тех же основаниях, что и основной состав клана.

Академия клана

Академия клана облегчает жизнь игрокам, недавно вступившим в клан, и позволяет всему составу более тесно взаимодействовать друг с другом.

Основать академию могут кланы, чей уровень достиг 5.

Любой внеклановый персонаж, чей уровень не превышает 39, может вступить в академию. Максимальное количество игроков, состоящих в академии, составляет 20.

Создать академию способен только лидер клана, поговорив с NPC, отвечающим за создание и роспуск кланов (Верховный Жрец, Великий Мастер и т.д.).


Преимущества игроков, вступивших в академию и особенности выхода из нее

Когда персонаж, состоящий в академии, выполняет квест на смену своей профессии с первой на вторую, то в награду он получает уникальный предмет. Им автоматически награждаются все без исключения игроки, которые достигли 40 уровня и сменили свой класс, при условии, что они являются членами какой-либо академии.

После этого персонаж сразу же исключается из академии и, не приобретая никаких штрафов, сразу может вступить в основной состав.


Правила для тех, кто состоит в академии

Наименование клана, в котором состоит игрок такое же, как и у основного состава, однако оно имеет желтый цвет.

Игроки, состоящие в академии, могут пользоваться клановым чатом и чатом альянса наравне с основным составом.

Игроки, состоящие в академии, могут пользоваться всеми благами клановой обители и захваченного замка наравне с основным составом клана, однако лидер клана может запретить им это, если сочтет данное действие необходимым. Такое правило применимо и для кланового хранилища вместе с доской объявлений клана.

Следующие права не могут быть дарованы членам академии:

  • Право на вход и выход из клана;
  • Право распоряжения своим титулом, установкой эмблемы клана, мастером управления, управлением уровнем клана, управлением доской объявлений;
  • Право объявлять войну другому клану, право исключать из клана, право менять функции клана;
  • Все права, связанные с аукционами, налогами, участием в нападении и защите замков, управлением наемниками.

В случае, если игроки, состоящие в академии, принимают участие в войне кланов или осаде:

  • Штраф на опыт применим к ним также, как и к основному составу;
  • Они не могут видеть иконку, обозначающую враждебный по отношению к ним клан;
  • Они не имеют никаких союзных отношений на этот период.

Покровители

Игроки, состоящие в академии и имеющие покровителя, способны отличать его по желтому цвету его имени, в то время как персонажи, покровителя не имеющие, лишены такой возможности.

Члены клана, наделенные соответствующими правами, могут назначать покровителей для игроков, состоящих в академии.

С помощью особых сообщений игрок-академик всегда может узнать, находится его покровитель в игре или нет.

Члены клана, наделенные соответствующими правами, могут прекратить всякие отношения между игроком-академиком и его покровителем.


Разнообразные задания

Члены академии могут приобрести доспехи Ранга D выполнив определенные квесты, которые становятся доступны только им и даются основным составом клана.

Только игроки-академики и выпускники академии способны носить доспехи, полученные за удачное выполнение этих заданий.

В случае, если персонажа исключили из академии, в то время, как он уже использует данный тип доспехов – он будет продолжать пользоваться ими до тех пор, пока сам не снимет их. Помните, что однажды сняв эту уникальную броню, Вы не сможете надеть её повторно.


Ранги игроков

Ранг игрока – это показатель социального статуса и положения данного персонажа в своем клане.

  • Ранг игрока зависит от его кланового статуса, уровня его клана и его позиции в этом клане;
  • Игроки способны видеть свой собственный ранг в окне статуса персонажа. Они также могут ознакомиться с рангом любого другого игрока, просто выделив его;
  • Герои и Дворяне могут обладать своими собственными уникальными рангами, которые невозможно заполучить другим персонажам.

   

Статус Маркиза также получает герой (неважно – находится он в клане или нет). Персонаж становится Бароном, пройдя квест на дворянина. Этот статус не меняется, если он вступает в клан, в котором должен иметь статус ниже, однако это работает в сторону повышения, т.е. Барон (дворянин) в клане 3 уровня останется бароном, а будучи лидером клана 7 уровня – станет Графом.


2. Преимущества кланов




Эксклюзивные аксессуары кланов

У кланов есть множество преимуществ, одно из них – возможность носить особенные, недоступные игрокам-одиночкам предметы. Одной из таких вещей является Crown of Lord, которую способен надеть только лидер клана, владеющий замком. Эта корона может быть куплена у Управляющего замка и надета после завершения осады. Данный аксессуар не может быть выброшен на землю или продан, к тому же, если лорд теряет власть над своим замком – он теряет и свою корону.

Члены клана, владеющего замком, также могут выделиться из толпы, приобретя особые диадемы (членам альянса они недоступны). В случае, если замок переходит к новому владельцу, все диадемы автоматически снимаются и больше не могут быть надеты.

Всем членам клана, владеющего замком или клановой обителью, доступны эксклюзивные щиты, на которые можно нанести клановую эмблему. Их можно приобрести у Управляющего замка или Управляющего Холлом Клана. Помните, что необходимые размеры эмблемы - 64*64 пикселя с 256-цветовой палитрой и разрешением bmp. Чтобы установить картинку, кликните на кнопке Регистрация Эмблемы в окне управления кланом.

Для того, чтобы получить вышеописанный щит в обители клана, необходимо сначала активировать в ней возможность покупки предметов. В случае, если клан теряет свой замок или свою обитель, его члены больше не вправе одевать этот щит. Правило применимо и к игрокам, покинувшим клан.


Клановые наборы брони

Уникальные наборы брони Апелла могут быть куплены только за очки репутации клана. Эти наборы способны одеть лишь игроки, имеющие ранг Барон или выше. Данные доспехи приобретаются у соответствующих NPC, расположенных в городах Аден и Руна.

 

Игроки, состоящие в академии, могут заполучить особую броню Клятвы, выполнив специальное задание.


 

Очки репутации клана

Когда клан приобретает пятый уровень, ему открывается возможность зарабатывать очки репутации.

Количество очков репутации повышается в случаях, если:

  • Игрок, состоящий в академии клана, выполнил задание на смену второй профессии;
  • Клан активно участвовал в осаде замка и его старания увенчались успехом;
  • Клан удачно защитил собственный замок;
  • Клан завоевал клановую обитель и стал её владельцем;
  • Члены клана заняли первые места в Фестивале Тьмы;
  • Кто-то из членов клана получил статус Героя;
  • Клан выполнил особый клановый квест;
  • Кто-то из членов клана убил вражеского персонажа во время осады или клановой войны, при этом количество очков репутации у противника должно быть больше 0.

Количество очков репутации понижается, если:

  • Клан, владеющий замком, потерял над ним контроль;
  • Был увеличен уровень клана;
  • Было изучено новое клановое умение;
  • Приобретенные вещи требовали для своей покупки очки репутации;
  • Член клана был убит вражеским персонажем во время осады или клановой войны, при этом если количество очков репутации у противника меньше или равно 0, то количество очков репутации Вашего клана не изменится.

Клановые умения

Данные умения могут использоваться всеми членами клана, которые соответствуют требованиям этого умения. Любое из них требует для своего изучения определенные предметы, которые можно добыть с рейд-боссов, а также некоторое количество очков репутации. Если количество этих очков у клана -1 или меньше, то клан лишается возможности заполучить новое умение.

Все клановые умения начинают работать, как только их изучили, и до тех пор, пока клан не будет распущен. Не стоит забывать, что если количество очков репутации клана будет равно 0 или станет ниже - умения перестанут действовать, пока это количество не изменится на положительное.

Как только игрок, состоящий в клане, приобретает ранг, при котором активны некоторые из клановых умений – он тут же начинает ощущать их эффект.

Чем выше уровень клана, тем больше клановых умений доступно к изучению.

Следующие клановые умения могут быть выучены:

   

3. Клановые войны


Только лидер клана третьего уровня или выше, которому подчинены как минимум 15 игроков, способен объявить войну другому клану, для этого ему доступна особая команда /clanwarstart.

Согласие на участие в войне

Вызов на битву может быть брошен только клану с уровнем не ниже третьего и имеющем в своем составе не менее 15 человек.

Клан не может объявить войну альянсу, но клан может объявить войну одному отдельному клану, который входит в этот альянс. Кланы, участвующие в войне, не могут вступать в альянс друг с другом.

Даже если клан уже участвует в войне, он может бросить вызов другим кланам и, тем самым, увеличить количество своих противников. По аналогии, если уже воюющему клану был предъявлен вызов – он вправе принять его.

Клан-одиночка может одновременно вызвать на бой до 30 других кланов, количество же принятых вызовов вовсе не ограничено.

Права на объявление и прекращение войны с другими кланами могут быть даны доверенным лицам клана наравне со всеми остальными правами.

Информация о клановых войнах, ведущихся на данный момент может быть получена с помощью следующих команд:

  • /enemylist: показывает список кланов, которым была объявлена война, но которые пока не приняли вызов;
  • /attackerlist: показывает список кланов, которые объявили войну Вашему клану и не получили подтверждения своего вызова;
  • /clanwarlist: показывает список воюющих с Вами на общих основаниях кланов, а также Ваших союзников.

Ведение клановой войны

Клановая война может начаться вне зависимости от того, принял враждебный Вам клан Ваш вызов или нет. После того, как война была объявлена, Ваш противник получит уведомление о том, что она началась.

Члены клана, которому была объявлена война, могут узнать кто посмел бросить им вызов, используя команду /attackerlist.

Если игрок, состоящий во враждующем клане, был убит его противниками, то он потеряет 1\4 часть опыта, который он обычно теряет при смерти. Это правило неизменно как для односторонней, так и для двусторонней войны.

В случае, если у кланов происходит двусторонняя война, то при убийстве игроком одной стороны игрока второй (даже если он вовсе не вступал в бой) к нападающему не будет применено никаких санкций, таких как повышение кармы и счетчика PK. Штраф атакующему будет дан лишь в том случае, если он убил игрока клана, который не принял вызов.

После объявления войны над каждым членом вражеского клана загорается соответствующая иконка, уведомляющая игрока о том, что перед ним враг.


Завершение клановой войны

Война между кланами может быть завершена в любой момент, стоит только лидеру клана или другому доверенному лицу использовать команду /clanwarstop либо нажать кнопку Конец войны в Окне Клана и ввести название клана, с которым он хочет прекратить боевые действия.

Завершить войну, также как и начать её, можно без согласия противоборствующего клана.

После того, как кланы объявили о перемирии – у каждого из них появится системное сообщение, уведомляющее о прекращении войны.

Если оба враждующих клана заключают договор о ненападении – война тут же прекращается.


4. Обители кланов




Обители, доступные с помощью покупки

Клановые обители могут быть приобретены лидерами кланов, чей уровень не меньше второго. Эти обители доступны в городах Дион (Ранг C), Глудио, Глудин и Шутгард (Ранг B), а также в Гиран, Адене, Годдарде и Руне (Ранг A). Шесть обителей в городе Аден дают возможность лордам кланов управлять Виверном.

Каждая обитель в мире Lineage 2 имеет свое собственное уникальное название, например, первая обитель города Глудин называется Кристальный Зал Глудина.


Покупка клановых обителей

Покупка клановых обителей совершается с помощью ставок на аукционе. Количество аден, которые решил поставить на аукцион лидер клана, изымается из хранилища этого клана. Каждая ставка должна быть выше, чем предыдущая – это нерушимое правило аукционов. Лидер клана не имеет права выставлять ставку на большее количество аден, чем то, что находится в клановом хранилище.

На аукционе побеждает тот, кто предложил большее количество аден за конкретную обитель. В случае, если клан приобретает обитель – лидер данного клана уведомляется об этом системным сообщением, а предыдущие хозяева принудительно телепортируются из своей бывшей резиденции.

Ставки, которым не суждено было стать выигрышными, возвращаются в клановые хранилища.


Обслуживание обителей

Кланы, которые стали обладать собственной обителью, наделяются обязанностью уплачивать определенное количество аден в неделю за её использование. В случае, если арендная плата не была внесена – лидеру клана приходит системное сообщение об этом и дается неделя на то, чтобы погасить задолженность. Если задолженность не гасится в срок, обитель клана теряет своего хозяина и выставляется на аукцион.

Если лидер клана пожелает, то может повысить регенерацию HP и MP в своей обители, однако за это ему придется заплатить некоторое количество аден.

В резиденции клана доступно собственное хранилище, реализована возможность телепортации в разнообразные места города и прилегающие охотничьи угодья за небольшое количество аден.


Украшение клановых обителей

Игроки способны украсить свою резиденцию и одновременно добавить ей несколько новых полезных функций.

  1. Украшения, повышающие восстановление параметров:
    • Камин: увеличивает регенерацию HP;
    • Ковер: увеличивает регенерацию MP;
    • Люстра: восстанавливает некоторое количество опыта, потерянных при смерти в случае, если персонаж возвращается к жизни в обители.

  2. Разнообразные предметы интерьера:
    • Зеркало: добавляет возможность телепортации в ближайшие земли;
    • Занавески: добавляет большое количество усиляющих заклинаний, которые могут быть использованы Вами с помощью Управляющего Холлом Клана NPC;
    • Волшебный механизм: позволяет производить разнообразные предметы в обителях класса B-ранга и выше.

  3. Декоративные украшения:
    • Шторы, Фойе: данные декоративные украшения призваны сделать Вашу обитель более симпатичной и живописной.

Продажа клановых обителей

Лидеры кланов обладают способностью выставить свою обитель на аукцион, используя NPC Аукционер. Им доступна возможность выставить свою резиденцию на продажу в течение одного, трех или же семи дней. Лорды кланов могут написать небольшое описание выставляемой обители и уплачивают небольшой взнос за неё.

Лидеры кланов также могут отменить продажу своей обители, однако их взнос не будет им возвращен, плюс ко всему они не смогут пользоваться аукционом в ближайшие семь дней.

Если клановая обитель не имеет владельца или не обслуживается должным образом – она автоматически выставляется на семидневный аукцион.

Если клан, продающий свою резиденцию, распадается перед тем, как завершается аукцион, то он теряет возможность получить какое-либо вознаграждение за его продажу, в то время, как сам аукцион продолжается.

Если ни один из кланов не захотел учавствовать в аукционе, то права владения холлом клана возвращаются к его прежним хозяевам, однако внесенный ранее взнос не подлежит восстановлению.

Если клан удачно продает свою обитель, то лидер этого клана получает уведомление о произошедшем событии. Самая высокая ставка за эту обитель после вычета небольшого налога перемещается в клановое хранилище вместе с внесенным депозитом.


Обители, доступные с помощью захвата

Некоторые обители кланов переходят во владение игроков только после того, как будут захвачены. Наравне с покупаемыми резиденциями они используются для создания вещей, телепортации, наложения положительных аур и других функций.


Укрепление Партизан

Чтобы захватить эту обитель, клану необходимо победить Кровавого Властелина Нурка, который, по сути, является единоличным правителем Укрепления Партизан. Кровавого Властелина Нурка можно застать врасплох ночью.


Крепость Разбойников

Чтобы получить право сражаться за Крепость Разбойников, глава клана уровня 4 или выше должен выполнить специальное задание в течение определенного времени, которое дается перед предстоящим захватом. Лишь первые пять кланов, завершившие квест, наделяются возможностью участвовать в сражении. Число избранных от каждого клана также ограничено – их количество не может превышать 18 игроков.

Как только лидер решил напасть на Крепость Разбойников – он регистрирует 18 персонажей своего клана и выбирает NPC, которого он будет защищать. Клан, который на данный момент владеет этой обителью должен зарегистрировать 18 игроков, задачей которых станет отражение нападения.

Дата и время предстоящей схватки могут быть подтверждены у особого NPC, находящегося за территорией Крепости Разбойников.

Задачей избранных кланов является уничтожение NPC соперников и одновременная защита своего NPC. В начале сражения каждая команда имеет свой лагерь, отличающийся от остальных по цвету – кланам необходимо ждать начала битвы у этих лагерей. Старт знаменует появление защищаемого NPC, у каждого клана он свой. Все они сразу же начинают движение к центру поля боя, чтобы сразиться друг с другом.

Этот тип противостояния называется «каждый сам за себя» и длится определенное количество времени. Если NPC, находящийся под защитой, гибнет, защищающий его клан сразу же телепортируется за пределы Крепости Разбойников. Побеждает та команда, чей NPC останется жив.

В случаях, когда лимит времени (он составляет 20 минут) уже исчерпан, а в обители находятся два или более NPC – все участники битвы телепортируются за пределы Крепости Разбойников и победа присуждается клану, владеющему им. Принудительному перемещению также подлежат все незарегистрированные игроки, случайно оказавшиеся на территории сражения перед началом боя.

Клан, владеющий данной резиденцией, должен ждать завершения схватки пяти команд внутри своей обители.

Как только эта схватка закончилась – защитники и оставшаяся в живых нападающая команда сходятся в поединке посередине крепости. Правила этого поединка аналогичны предыдущему состязанию, однако здесь не имеется ограничения по времени. В случае, когда у Крепости Разбойников нет владельца – финальной битвы не происходит и победителем считается команда, сохранившая своего NPC в первом сражении.


Разоренный Замок

Разоренный Замок является обителью, изначально принадлежащей монстрам, захватить ее можно только с помощью осадных действий. Время осады устанавливается каждую неделю и отличается от времени осад обычных замков. Битва за Разоренный Замок - это всегда битва против компьютерного противника, поэтому победивший клан награждается возможностью пользоваться благами данной обители всего лишь на неделю, затем она вновь переходит в руки NPC.

Клан, желающий получить во владение этот замок, должен зарегистрироваться на участие в его осаде. К захвату допускаются кланы с уровнем не менее четвертого, количество персонажей от нападающего клана не ограничено. Кланы, уже имеющие собственные обители, не могут принять участие в осаде. Клан, владевший Разоренным Замком на прошлой неделе, автоматически записывается на осаду и должен подтвердить свою заявку за два часа до начала захвата. Кланы, пожелавшие участвовать в данном мероприятии, не могут принять участие в других битвах по захвату обителей или замков, если они происходят в это же время.

Как только осада Разоренного Замка начинается – вся территория внутри него становится полем битвы и игроки, не успевшие заблаговременно покинуть её, автоматически телепортируются за её пределы. Лидеры кланов, которые зарегистрировались на осаду, обладают возможностью устанавливать штабы. Правила осады этой крепости такие же, как и правила осады других замков, с одним лишь исключением – схватка всегда происходит с компьютерными персонажами. К тому же если штаб клана был разрушен или на поле боя зашел игрок, который не был зарегистрирован – после своей смерти он не будет возрожден во втором по близости городе, как это происходит во время обычной осады.

Осада длится один час и победившим считается тот клан, который внес наиболее большой вклад в убийство главаря Разоренного Замка. Как только главарь умирает – битва тут же прекращается. Если ни один клан не смог убить лидера в течение этого часа – владельцем замка по прежнему будет считаться NPC.


Загон Диких Зверей

Загон Диких Зверей находится на севере от Фермы Диких Зверей и система его захвата аналогична системе захвата Крепости Разбойников. Только кланы с уровнем 4 или выше могут принять участие в состязании.

Лишь пяти кланам доступна возможность сражаться за Загон Диких Зверей – они должны выполнить задание «Приручение диких зверей» и поговорить с Посланником NPC, чтобы войти на территорию Фермы Диких Зверей.

Квест «Приручение диких зверей» должен быть завершен за час до начала схватки.

Те из клана, кто желает принять участие в битве, должны зарегистрироваться у messenger NPC – всего для каждого клана доступно 18 мест.

Когда игрок умирает – он появляется в точке возрождения и должен вернуться на поле боя с помощью Хранителя Врат.

Загон Диких Зверей отличается особенными животными, приручить которых намного проще, чем тех, кто обитает в Ферме Диких Зверей.


Крепость Неупокоенных

Крепость Неупокоенных расположена на юго-востоке от города Руна и захватывается также, как и Разоренный Замок. Это самая престижная и сложная в осаде обитель из всех, которые необходимо завоевывать.

Только кланы, чей уровень 4 или выше способны принять участие в состязании.

Регистрация на осаду Крепости Неупокоенных происходит за два часа до её начала и производится у NPC, находящегося за стенами крепости.

Правила осады аналогичны осаде Разоренного Замка. Захват длится один час и побеждает тот клан, который внес наибольший вклад в убийство Лидии фон Хельман. Захватывать этот замок станет намного легче, если вначале разделаться с помощниками Лидии – Альфредом фон Хельман и Гизель фон Хельман.

Осада завершается со смертью Лидии фон Хельман, а в случаях, когда никто так и не смог убить её - Крепость Неупокоенных остается во владении монстров до следующего захвата.

Клан, владевший этой обителью на прошлой неделе, автоматически записывается на ближайшую осаду.

Лидер клана, владеющего Крепостью Неупокоенных, наделяется возможностью управлять виверном.


Дворец Радужных Источников

Дворец Радужных Источников находится на севере от территории Горячие Источники. Захват этой обители отличается от всего того, что Вы могли видеть ранее – это абсолютно новое действо, аналогов которому в мире Lineage 2 нет.

Чтобы завладеть этим местом, Вам придется сыграть в забавную игру. Только кланы уровнем 3 и выше допущены к участию в ней, одновременно бороться за обладание этой резиденцией могут четыре клана. Участники должны иметь 5 или более персонажей в группе.


Друзья сайта
Поиск
Block title

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

Время
l2fire.3dn.ru - Scripts - JavaScript - Images Electro Clock
web исходники
Календарь
Песенки хD
Воскресенье