Если клан имеет уровень 5 или выше, то его лидер способен создать мощное боевое объединение — альянс, просто поговорив с NPC, отвечающим за его регистрацию. Название альянса может состоять из шестнадцати букв и цифр, пробелы и специальные символы недопустимы.
Если клан уже принадлежит к какому-либо альянсу, то он не может создать собственный, как и присоединиться еще к одному
В течение осады нападающий клан не может сформировать альянс с кланом, который защищает замок
Кланы, между которыми идет клановая война не могут создать альянс друг с другом
Альянс может вмещать в себя до трех кланов, включая клан-основатель
Привилегии лидера альянса
Прежде всего лидер альянса обладает правом добавлять и исключать кланы из своего альянса. После исключения клан не может присоединиться к другому альянсу в течение 24 часов, как и исключивший его альянс лишается на сутки возможности принимать в свои ряды новые кланы. Если же клан сам решил уйти из альянса — никаких штрафов к этому альянсу применяться не будет.
Роспуск альянса
Лидер альянса способен распустить свой альянс по собственному желанию, невзирая на протесты кланов, входящих в него. Бывший лидер альянса приобретает штраф и не может создать новый альянс в течение 10 дней а также теряет некоторое количество опыта, равное тому, которое он теряет при смерти своего персонажа. В отличие от роспуска клана альянс распускается немедленно, нет необходимости ждать неделю. Все функции, даруемые альянсом (например, отдельный чат-канал) сразу же исчезают. Особые действия, касающиеся альянса, например распустить, выйти и выгнать могут производиться в любое время, кроме времени участия в осаде замка.
Выход из альянса
Клан, желающий покинуть альянс может сделать это практически в любое время и получает штраф на вступление в размере 24 часов.
2. Функции альянса
Чат-канал альянса
Всем членам альянса доступен специальный чат-канал. Он ничем не отличается от кланового канала, разве что общение в нем идет сразу среди всего альянса. Сообщения этого чат-канала не видны тем, кто не состоит в данном альянсе.
Создание эмблемы альянса
Лидер альянса вправе установить crest для своего альянса, который будет виден всем и начнет отображаться перед crest клана, состоящего в этом альянсе. Для этого используется команда /allycrest. Изображение должно иметь размер 8х12 и 256 color *.bmp формат.
Информация об альянсе
Все члены альянса способны ознакомиться с информацией о клане-основателе, своем собственном клане, названиях и общем количестве кланов, состоящих в альянсе а также о кланах, которые на данный момент находятся в сети используя команду /allyinfo.
Используемые команды
Команды
Описание
/allyinvite [clan leader]
Данная команда используется лидером, чтобы пригласить новый клан вступить в альянс.
/allyleave
Данная команда используется кланом, входящим в состав альянса, если он хочет его покинуть.
/allydismiss [clan name]
Эта команда помогает лидеру альянса исключить из своих рядов неугодный ему клан.
/allydissolve
Данная команда распускает альянс, используется только лидером альянса.
/allycrest
Данная команда позволяет лидеру установить crest своего альянса.
/allyinfo
С помощью этой команды можно просмотреть всю необходимую информацию относительно своего альянса.
3. Поведение альянсов на осаде
В течение осады отношения внутри альянса регулируют следующие правила:
Если один из кланов альянса является защитником замка, то никто из этого альянса не имеет права регистрироваться на осаду как нападающий клан. Аналогичным образом если какой-либо клан зарегистрирован как нападающий, то другие кланы не имеют права регистрироваться на защиту замка
Если персонаж принадлежит к клану, состоящему в альянсе с кланом-защитником, но он не зарегистрирован на осаду — этого персонажа переместит за пределы замка, как только осада будет начата
Если владелец замка сменился в течение осады (т.н. Mid-victory), то новые владельцы замка автоматически становятся стороной защиты, как и все те, кто входит с ними в альянс и были записаны как нападающие. Все иные персонажи будут перемещены за пределы поля боя.
Даже в течение осады у кланов, входящих в альянс остается возможность его покинуть. Если это произошло:
Клан, состоящий в альянсе с владельцами замка и записанный на его оборону немедля становится нападающим кланом
Клан, состоящий в альянсе не с владельцами замка и будучи зарегистрированным на стороне защиты продолжит сражаться за владельцев замка
Клан, состоящий в альянсе и зарегистрированный на осаду не может быть принудительно изгнан из этого альянса. Аналогичным образом альянс не может быть распущен, если лидер этого альянса зарегистрировал его на предстоящий захват замка
Если клан «А» находится в союзе с кланом «Б» и не зарегистрирован на осаду замка, при условии, что клан «Б» зарегистрирован - клан «А» будет иметь статус «No Relationship Clan» относительно клана «Б» несмотря на свой союзный статус